Дорогие ребята, начались каникулы! Это, конечно, здорово!
Я предлагаю вам немного поиграть: "Кто самый внимательный читатель?" Вам нужно прочитать произведение и ответить на мои вопросы. Чьи ответы будут самыми точными - тот и победитель! Ответы можно присылать по электронной почте dianapivovarova@mail.ru, удобнее создать документ Word и прикрепить его к письму, или через Обратную связь, или принести ответы в бумажном варианте в школу.
Дорогой друг, на этой неделе я предлагаю познакомиться с творчеством нашего земляка Евгения Пермяка. А какая настоящая фамилия этого писателя? Почему он воспитывался у тётушки? Что случилось с его родителями? Киким было его детство? Найди на карте город Воткинск. Далеко ли он находится от нашего города? В каком литературном жанре он работал? Можно ли Евгения Андреевича назвать натуралистом, сказочником, баснеписцем? Почему? Какие произведения тебе захочется рассказать в классе? Ну, что, на многие вопросы тебе предстоит ответить? Так вперед!
Подумай, о чём заставляют задуматься эти произведения? Были ли у тебя подобные случаи? Кого хотел бы иметь в друзьях? Почему? На кого хотел бы быть похожим? Какие произведения других писателей тоже учат быть скромными, терпеливыми и трудолюбивыми? Подбери к произведениям пословицы.
Дорогой друг, перелистывая страницы Интернета я встретила интересный сайт "Хранители сказок". Множество сказок поражает! Здесь ты найдёшь авторские сказки, народные сказки с разных уголков нашей планеты: русские, кавказские, итальянские, норвежские и многие другие.
Порой нам кажется, что волшебство - это несбыточная мечта, но если ты мечтаешь, значит ты знаешь свою цель. А ещё, помни, "сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок", любая сказка учит быть добрым и внимательным, быть настоящим другом, дорожить дружбой, то есть быть Человеком.
Приятного прочтения. С уважением Диана Геннадьевна.
Ребята, объявляется конкурс по произведения Н.Носова.
Составь вопросы по прочитанным тобой книгах Н.Носова или кроссворд. Конкурс продлится до 9.03.2014. Лучшие работы будут размещены на сайте. Вперед к победе! Творческих Вам находок.
После прочтения каждого произведения подумай, о чём хотел нам сказать автор, хотел бы ты иметь такого друга, как главный герой, что тебе нравится в характерах главных героев, нужна ли тебе эта черта характера, зачем, как ты можешь её сформировать у себя?
Если ты не смог найти эти книги в библиотеке, ты можешь пройти по ссылке, которая прикреплена к каждому названию рассказа, лучше, чтобы ты распечатал рассказы на бумагу, и избегал чтения произведения с монитора компьютера, помни, что читать с монитора вредно для твоих глаз.
Отзывы, впечатления о прочитанном ты можешь оставить в комментариях. Желаю приятного прочтения.
Диагностика скорости чтения в начальных классах необходима, так как закладывается навык чтения, формируется читательский интерес ребенка, навыки осознанного и безошибочного чтения. При проверке Техники чтения отметка "5" ставится, если обучающийся за минуту уложился в норму скорости чтения, прочитал без ошибок, выразительно, понял прочитанное и увеличилась скорости чтения. При соблюдении выше изложенных критериев, но скорость чтения 80% от нормы, ставится отметка "4", 65% оценивается "3", 50% и менее - "2". Отметки "4" и "5" могут быть снижены, если чтение было с ошибками или не понят смысл прочитанного, также учитывается динамика в увеличении скорости чтения.
Открой статью полностью и ты увидишь таблицу, в которой приведены нормы скорости чтения на каждый месяц подробно.
Дорогой друг, "Дневник домашнего чтения" поможет тебе контролировать ежедневное чтение, отслеживать скорость чтения, ты станешь быстрее и грамотнее читать, повысишь свою эрудицию.Помни, каждый день ты должен читать 20-40 минут. Желаю тебе успехов.
На этой страничке вы можете найти рассказы, сказки и другие литературные произведения авторов, с творчеством которых мы познакомились на уроке Литературного чтения.
Время, место и суть события. Описание самого события. "Я счастлива от того, что ..." Мне понравилось ..." Мне запомнилось ..." Я был удивлен ..." Мне захотелось ..."