На YouTube очень много роликов о химических экспериментах. Один из таких опытов по изготовлению слайма заинтересовал Леру из 3 «Б» класса. Слайм игрушка впервые выпущенная компанией Mattel в 1976 г. Состоит из вязкого желеобразного материала. Он был зелёного цвета и продавался в пластиковой баночке. С
... Читать дальше »
В понедельник 3 декабря на организационной линейке в начальной школе жюри конкурса сочинений «Первый снег»: Каратаева Раиса Леонидовна, Третьякова Ксения Александровна и Чухарева Елена Павловна подвели итоги. Педагоги оценивали работы третьеклассников по нескольким критериям: каллиграфическое написание, правильность построения предложений, глубина раскрытия темы сочинения и, конечно, учитывалось использование выразительных средств речи в тексте.
Дипломы третьей степени получили Николаева Дарья и Шакиров Ант
... Читать дальше »
29 ноября в третьих классах МАОУ «Приданниковская СОШ» прошел конкурс сочинений «Первый снег». В конкурсе приняли участие 31 обучающийся. Ребята постарались передать чувства, свое отношение к природному явлению поздней осени. Непередаваемый восторг вызывает у каждого человека первый снег! Как пишут ребята: «Первый снег ассоциируется с чистотой после сырой грязной поздней осени, с приходом зимнего спокойствия после осенней суеты, с приходом пышности, красоты и приближением новогодних праздников».
22 марта, в день весеннего равноденствия, ребята первых и вторых классов отправились на развлекательно-игровую программу «Жаворонки прилетели, весну красную напели» в Центр семейного досуга и творчества.
Для учащихся начальных классов очень важно принимать участие в творческой и исследовательской работе. Данная деятельность очень важна ребенку в познании окружающего мира. Грамотно организованная проектная деятельность помогает формировать в ребенке стремление узнавать свойства предметов и веществ опытным путем, использовать полученную инфор
... Читать дальше »
«Интересно ли тебе учиться в школе?», - задали мы вопрос первоклассникам. «Да!», - закричали наперебой мальчишки и девчонки. «Мне нравится на уроках, то, что мы всё время играем», - с обаятельной улыбкой продолжил Байдин Дима.
Активные методы работы позволяют включать детей в непроизвольной форме в различные задания. Например, при изучении свойств льда и снега после экспериментов, в которых дети принимали участие, в конце урока на контрольный вопрос было предложено: «Изобразить снег и лёд». При просьбе изобразить снег, дети остались на своих местах, поглядывая друг на друга. Но как только было предложено: «Изобразить лёд», восторгу ребят не было конца, это надо было видеть! Дети пр
... Читать дальше »
Уважаемые ребята, здесь вы можете распечатать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, чтобы использовать для закрепления таблицы "Сложения". Желаю успеха.
Ученики 1 «Б» и 2 «А» класса вместе со своими классными руководителями Пивоваровой Д.Г. и Балуевой Т.В. в этот вторник оказались в сказочной стране в гостях у Алисы в Зазеркалье. Алиса встретила ребят и с помощью волшебного заклинания провела в Зазеркалье. Пока ребята вспоминали героев сказки, они невероятным образом разделились на четыре группы. Вот здесь-то и началось самое интересное. Девчонки и мальчишки отправились в путешествие по сказочной стране. Сначала ребята попали в гости к Кролику, с которым играя мягкими игрушками сами создали мультфильм про Новый год! Закрыв глаза и обернувшись вокруг себя трижды, ребята были уже у удивительно добродушного гнома с ярко-оранжевыми волосами. С гномом каждый из ребят сделал открытку к Новому г
... Читать дальше »
Новый год - это «сказочный» праздник. Под Новый год ждут волшебства не только дети, но и взрослые. …Говорят: «Его как встретишь, так весь год и проведешь». Вот и наши первоклассники 1 «Б» класса стали готовиться к Новому году. Было решено сделать гирлянду, чтобы украсить класс. Все вместе они нарезали полоски из цветной бумаги и стали соединять их в кольца. Очень не терпелось поскорее сделать гирлянду. Ножницы просто не хотели слушаться, но ребята старались. Если первые полоски получались не очень аккуратные, то последние были ровные и прямые. Колечко за колечко и у каждого получилась небольшая разноцветная цепочка. Потом ребята соединили цепочку в одну большую гирлянду. Вы не поверите, гирлянда получилась почти 10 метров!<
... Читать дальше »
Время, место и суть события. Описание самого события. "Я счастлива от того, что ..." Мне понравилось ..." Мне запомнилось ..." Я был удивлен ..." Мне захотелось ..."